Джульет Маккенна — Игра воровки (Хроники Эйнарина-1) Juliet E. МсKenna The Thief's Gamble 1999 Маккенна Д.Э. М15 Игра воровки: Фантаст. роман / Пер. с англ. Ю.А.Кряклиной. — М.: ООО «Издательство ACT», 2001. —560с. — (Век Дракона: коллекция). ISBN 5-17-004948-Х Это — мир Эйнарина. Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным — живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрамапа тайны стихий и секреты морских обитателей. Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым. С временем, когда правила еще Эйнарином могущественная Тормалинская империя. Империя, что погибла века и века назад, а с нею — и все почти знания, накопленные людьми. Все ли? О нет. Смутно и глухо говорят, что осталась тайная сила магии еше и в древних артефактах. Но — где те артефакты, не ведомо было никому... © Juliet E. МсKenna, 1999 © Перевод. Ю.А. Кряклина, 2001 © ООО «Издательство ACT», 2001 Глава 1 АЗАРТНЫЕ ИГРЫ Большинство азартных игр вращается вокруг древних рун, используемых для предсказаний и давно отринутых цивилизованными странами. Одни игры основаны на чисто случайном сочетании рун; иные строятся на выбрасывании комбинаций, которые приносят определенное количество очков. И в том, и в другом случае существенное значение имеет натренированная память.
|