...Инфраструктура и маркетинговая политика "духовного" рынка сложна и продуманна, образные системы тщательно подобраны и выверены. "Духовный продукт" на любой вкус: в виде семинаров, книг, кассет, курсов... "Фишка" девяностых -- НЛО и ченнелинг. Появились контактеры, владеющие каналом Христа, Вознесенных учителей, Сириуса и трансплутоновой планеты X. Доходный бизнес... За наш счет.... Но не все стремятся пополнить ряды очередного "Белого Братства". И тогда в ход идут деструктивные психотехники. ...Мы, как обыватели, не знаем о существовании методов влияния на группы людей и отдельную личность. Мы не знаем о том, как сами создаем иллюзии, в которые охотно верим. Не знаем, что внутри нас всегда гнездится страх, навязанный нам извне. Не знаем, что в определенных ситуациях мы становимся очень внушаемыми. Не знаем о нашей склонности идти за харизматическими лидерами, и искать избавления от стресса в групповой сплоченности и коллективной вере. Мы не знаем о техниках модификации поведения, групповом конформизме, склонности подчиняться авторитету, когнитивном диссонансе и инстинктивно-приматологическом желании людей объединяться в группы. Мы не знаем о способах введения людей в измененные состояния сознания.
|